№
п/п
|
Содержание мероприятий
|
Форма завершения
|
Ответственные исполнители
|
Сроки исполнения
|
I. Основные задачи
|
1
|
Сдача статистического отчета формы 1-ЗЕМ в Комитет по делам строительства, жилищного – коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики
|
Отчет
|
Отдел госконтроля за использованием и охраной земель
|
ежемесячно, квартально, ежегодно 25 числа
|
2
|
Ведение учета банка данных об административных правонарушениях и лицах их совершивших
|
Отчет,сверка
|
Отдел госконтроля за использованием и охраной земель
|
постоянно
|
3
|
Проведение праворазъяснительной работы среди населения по вопросу земельных отношений, путем выступлений в СМИ и опубликования в печатных изданиях по наиболее проблемным вопросам, вытекающих из обращений физических и юридических лиц, а также проведение в данном направлении семинар-совещаний, круглых столов с участием представителей заинтересованных государственных органов, субъектов предпринимательства, неправительственных организаций
|
Информация
|
Отдел госконтроля за использованием и охраной земель;
Отдел контроля землеустройства и мониторинга земель;
Отдел правового обеспечения
|
в течении года
|
4
|
Внесение предложений по совершенствованию нормативно-правовых актов, в целях исключения противоречий, пробелов, коллизий между нормами земельного законодательства и норм, способствующих совершению коррупционных правонарушений
|
Информация
|
отдел правового обеспечения
|
ежеквартально
|
5
|
Осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель по основаниям предусмотренным земельным законодательством
|
Информация
|
Отдел госконтроля за использованием и охраной земель;
Отдел правового обеспечения
|
постоянно
|
6
|
Составление и обработка учетно-регистрационных документов форма № 1-АП
|
Выгрузка электронных сведений
|
Отдел госконтроля за использованием и охраной земель
|
10,20,30 числа каждого месяца
|
7
|
Организация работы по приему граждан:
1.разработка графика приема граждан руководителем и заместителями руководителяУправления.
2.ведение мониторинга исполнения поручений по итогам приема
|
Приказ,график,отчет
|
Служба управления персоналом Финансово -организационный отдел
|
В течении года
|
8
|
Подготовка информации при проведении расширенных заседаний
|
Доклад
|
Отдел госконтроля за использованием и охраной земель;
Отдел контроля землеустройства и мониторинга земель;
Отдел правового обеспечения
|
По мере необходимости
|
9
|
Ведение учета обращений физических и юридических лиц в ПО АИС ЕУОЛ, составление и представление отчета формы «1-ОЛ «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц» в соответствии с приказом Генеральной прокуратуры РК от 30.05.07г.№20
|
Отчет формы № 1-ОЛ в ГП РК
|
Финансово -организационный отдел
|
постоянно
|
10
|
Составление индивидуального плана финансирования Управления на 2016 год
|
План
|
Финансово -организационный отдел
|
В течении года
|
11
|
Составление годового плана по государственным закупкам
|
План
|
Финансово -организационный отдел
|
В течении года
|
12
|
Аттестация государственных служащих
|
Тестирование, собеседование
|
Служба управления персоналом
|
В течении года
|
13
|
Проведение проверок за выполнением ранее вынесенных предписаний по устранению выявленных нарушений земельного законодательства РК
|
Заключение
|
Отдел госконтроля за использованием и охраной земель
|
Согласно приложения 1
|
14
|
Проведение проверок недропользователей по Акмолинской области по вопросу соблюдения требований земельного законодательства
|
Заключение, административный материал
|
Отдел госконтроля за использованием и охраной земель
|
Согласно приложения 2
|
15
|
Ведение документов по личному составу работников Управления
|
Личные дела
|
Служба управления персоналом
|
постоянно
|
16
|
Проведение проверок по землям сельскохозяйственного назначения и одновременным увеличением налога в десятикратном размере
|
Выписка предписаний, составление административного материала
|
Отдел государственного контроля
|
По обращению
|
17
|
Проведение проверок по землям предоставленных для строительства и одновременным увеличением налога в десятикратном размере
|
Выписка предписаний
|
Отдел государственного контроля
|
По обращению
|
18
|
Учет и выдача бланков приказов и писем Управления, исполнителя, списание испорченных бланков согласно акта, заявка на потребность
|
Журнал учета, заявление на изготовление бланков строгой отчетности
|
Служба управления персоналом
|
По мере необходимости
|
19
|
Прием, обработка, регистрация служебной корреспонденции
|
Журнал, база данных ЕУОЛ
|
Финансово -организационный отдел
|
постоянно
|
20
|
Подготовка отчетов в Управление по делам государственной службы по Акмолинской области
-по вакансиям;
-по Кодексу чести;
-по коррупции по форме А3;
-по принятию присяги;
-по уволенным и переведенным;
-по численности Управления
|
Отчет
|
Служба управления персоналом
|
В установленные сроки
|
21
|
Подготовка информации в Управление по делам государственной службы по Акмолинской области
-по повышению квалификации
|
Отчет
|
Служба управления персоналом
|
ежеквартально
|
22
|
Оказание методической и практической помощи ответственным по делопроизводству специалистам Управления
|
Консультации
|
Отдел правового обеспечения
|
В течении года
|