На главнуюРуководство УправленияСтруктураПоложение об УправленииДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯНовостиСТАТЬИО кадровом обеспеченииПослание главы государстваКарта Акмолинской областиГосударственные закупкиБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММАГосударственная службаЗемельный кодексСтратегия Казахстан 2050Поиск по сайтуГосударственные символыОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаПротиводействие коррупцииСведения о доходах и имуществе руководства управления по контролю за использованием и охраной земель Акмолинской областиОб утверждении годового плана государственных закупок товаров, работ и услуг на 2016 годОБРАЩЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦИнформация по претензионно-исковой работеЗемля по законуДОРОЖНАЯ КАРТАУполномоченный по этике ГУ»Управление по контролю за использованием и охраной земель Акмолинской области»

«    Апрель 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

«Земля по закону»
Для обращений граждан



07.11.2017 Общий конкурс

 

09.11.2017 г.

Общий конкурс на занятие вакантной административной

государственной низовой должности корпуса «Б»

 

 

ГУ «Управление по контролю за использованием и охраной земель Акмолинской области» (индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул. Абая 89, телефон для справок: 8(716-2)25-13-58, факс: 8(716-2)25-75-42 электронный адрес: 257542zem@mail.ru объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной  низовой  должности корпуса «Б»:

1. Главный специалист - государственный инспектор отдела государственного контроля за использованием и охраной земель, категория «D-О-, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги  лет от 83 282 тенге до 112 430 тенге.

Основные функциональные обязанности: Осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель; направление материалов в судебные органы о взыскании штрафов с физических, юридических и должностных лиц; своевременно принимает меры к нарушителям земельного законодательства Республики Казахстан; подготавливает и предъявляет иски суд по вопросам указанным в Земельном Кодекса Республики Казахстан, составляет административные материалы; обеспечение ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов, взаимодействие с местными исполнительными органами, прокуратурой, судами и другими заинтересованными ведомствами по вопросам земельных отношений, контроль за соблюдением требований «Правил рационального использования сельскохозяйственных земель в области агрономическо - технических мероприятий»; а также выполнение других обязанностей, установленных действующим законодательством РК.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях услуг или права или сельскохозяйственных наук или технические науки и технологий.

 Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы не требуется.

 

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы  и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. Для регистрации в качестве наблюдателя необходимо обратиться в службу управления персоналом (кадровую службу) Управления по контролю за использованием и охраной земель Акмолинской области не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования.

Необходимые для участия в общем конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

 К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашақ», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная  нотариально,  либо  удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально- консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее - сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. При их не представлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со следующего рабочего дня последней публикации объявления о проведении  общего конкурса на сайте Управления по контролю за использованием и охраной земель Акмолинской области.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении по контролю за использованием и охраной земель Акмолинской области в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

 

 

 

                                                                                                                      Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

Форма

Управление по контролю за использованием и

охраной земель Акмолинской области

(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен(ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Адрес и контактный телефон

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

__________ ____________________________________

(подпись)( Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

«____»_______________ 20__ г.

 

 

 

 

 

Приложение 3 к Правилам проведения

 конкурса на занятие административной

 государственной должности корпуса «Б»

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

 

 _________________________________

тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /                        ФОТО

фамилия, имя, отчество (при наличии)                               (түрлі түсті/

                                                                                                     цветное 3х4)

_________________________________

лауазымы/должность, санаты/

категория (болғанжағдайда/при наличии)

 

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

 

1.

Туғанкүніжәнежері/

Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауыбойынша)/

Национальность (по желанию)

 

3.

Оқуорнынбітіргенжылыжәнеоныңатауы/ Год окончания и наименование учебного заведения

 

4.

Мамандығыбойыншабіліктілігі, ғылымидәрежесі, ғылымиатағы (болғанжағдайда) / Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

5.

Шетелтілдерінбілуі/

Владение иностранными языками

 

6.

Мемлекеттікнаградалары, құрметтіатақтары (болғанжағдайда) /

Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

7.

Дипломатиялықдәрежесі, әскери, арнайыатақтары, сыныптықшені (болғанжағдайда) / Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

8.

Жазатүрі, оны тағайындаукүні мен негізі (болғанжағдайда) /

Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

9.

Соңғыүшжылдағықызметініңтиімділігінжылсайынғыбағалаукүні мен нәтижесі, егерүшжыл- дан кем жұмысістегенжағдайда, нақтыжұмысістегенкезеңіндегібағасыкөрсетіледі (мемлекеттікәкімшілікқызметшілертолтырады)/ Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Күні/Дата

қызметі, жұмысорны, мекеменіңорналасқанжері /должность, место работы, местонахождение организации

қабыл- данған/ приема

босатылған/ увольнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________

Кандидаттың қолы/

Подпись кандидата

_____________ күні/дата

 

Страница создана: 17.01.2018 16:03
Страница обновлена: 17.01.2018 16:03